https://ria.ru/20240726/magazin-1962127747.html
Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) отобрал оператором флагманского национального магазина российских товаров на популярной китайской платформе Douyin (TikTok в Китае) компанию Hangzhou Baiyin Digital Technology Co., Ltd.. РЭЦ сообщил такую информацию.
"Это сотрудничество открывает новые возможности для продвижения отечественной продукции на одном из самых крупных рынков мира", - сказано в сообщении.
В ближайшем будущем РЭЦ вместе с Hangzhou Baiyin Digital Technology Co., Ltd. приступят к разработке комплексной маркетинговой стратегии для магазина и отбору российских компаний, чья продукция будет представлена на виртуальных полках.
"Официальный запуск работы магазина будет приурочен к масштабной акции РЭЦ по продвижению российской продукции в день китайского праздника Цисидзе – аналога Дня влюбленных, который отмечают в Китае 10 августа. Для привлечения покупателей будет проведена серия стримов (прямых эфиров) с привлечением китайских блогеров. Ожидается, что он предложит широкий ассортимент товаров от не менее 50 российских производителей", - отмечается в сообщении.
Флагманский национальный магазин – это коллективный онлайн-магазин российских товаров, который действует на электронной торговой площадке и продвигается под единым брендом "Сделано в России". У него есть официальный статус странового магазина от самой платформы. Важный инструмент для российских экспортеров, стремящихся расширить свое присутствие на международных рынках, представляют собой национальные магазины. В настоящее время сеть магазинов "Сделано в России" насчитывает 36 нацмагазинов на 14 маркетплейсах. Свыше 2500 товаров от более чем 800 производителей представлено здесь. Кондитерские изделия, бакалея, молочные продукты, напитки, косметика, БАДы и товары для детей пользуются особой популярностью у зарубежных покупателей.
"Douyin, сервис обмена короткими видео, известный за пределами Китая как TikTok, есть практически у каждого современного китайца. У приложения активная и платежеспособная аудитория. Это делает платформу идеальным местом для продвижения российских товаров. В связи с этим запуск флагманского национального магазина на Douyin открывает новые перспективы для российских экспортеров, способствуя укреплению позиций России на международной арене электронной торговли", - сказал Алексей Мурзенок директор по международным партнерским программам РЭЦ.
С марта 2022 года Hangzhou Baiyin Digital Technology Co., Ltd., компания-резидент Китайской Народной Республики, специализирующаяся на продвижении импортных товаров, активно занимается продвижением пищевых товаров, в том числе от российских производителей, через каналы электронной коммерции. Успешный опыт администрирования флагманских национальных магазинов Бразилии и Киргизии на платформе Douyin является одним из ключевых преимуществ компании.
Оператор отмечает большую востребованность таких российских товаров, как плавленый сыр, шоколад и сухое молоко, учитывая имеющийся опыт работы с российской продукцией. Расширение ассортимента предлагаемых товаров, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на российскую продукцию в Китае, есть в планах РЭЦ и компании.
Экспортеру необходимо воспользоваться сервисом "Размещение в национальных магазинах" на государственной цифровой платформе "Мой экспорт", чтобы разместить товары на онлайн-полке. Легко оформить размещение и продвижение своих товаров на зарубежных маркетплейсах позволяет данная услуга.
Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) отобрал оператором флагманского национального магазина российских товаров на популярной китайской платформе Douyin (TikTok в Китае) компанию Hangzhou Baiyin Digital Technology Co., Ltd.. РЭЦ сообщил такую информацию.
"Это сотрудничество открывает новые возможности для продвижения отечественной продукции на одном из самых крупных рынков мира", - сказано в сообщении.
В ближайшем будущем РЭЦ вместе с Hangzhou Baiyin Digital Technology Co., Ltd. приступят к разработке комплексной маркетинговой стратегии для магазина и отбору российских компаний, чья продукция будет представлена на виртуальных полках.
"Официальный запуск работы магазина будет приурочен к масштабной акции РЭЦ по продвижению российской продукции в день китайского праздника Цисидзе – аналога Дня влюбленных, который отмечают в Китае 10 августа. Для привлечения покупателей будет проведена серия стримов (прямых эфиров) с привлечением китайских блогеров. Ожидается, что он предложит широкий ассортимент товаров от не менее 50 российских производителей", - отмечается в сообщении.
Флагманский национальный магазин – это коллективный онлайн-магазин российских товаров, который действует на электронной торговой площадке и продвигается под единым брендом "Сделано в России". У него есть официальный статус странового магазина от самой платформы. Важный инструмент для российских экспортеров, стремящихся расширить свое присутствие на международных рынках, представляют собой национальные магазины. В настоящее время сеть магазинов "Сделано в России" насчитывает 36 нацмагазинов на 14 маркетплейсах. Свыше 2500 товаров от более чем 800 производителей представлено здесь. Кондитерские изделия, бакалея, молочные продукты, напитки, косметика, БАДы и товары для детей пользуются особой популярностью у зарубежных покупателей.
"Douyin, сервис обмена короткими видео, известный за пределами Китая как TikTok, есть практически у каждого современного китайца. У приложения активная и платежеспособная аудитория. Это делает платформу идеальным местом для продвижения российских товаров. В связи с этим запуск флагманского национального магазина на Douyin открывает новые перспективы для российских экспортеров, способствуя укреплению позиций России на международной арене электронной торговли", - сказал Алексей Мурзенок директор по международным партнерским программам РЭЦ.
С марта 2022 года Hangzhou Baiyin Digital Technology Co., Ltd., компания-резидент Китайской Народной Республики, специализирующаяся на продвижении импортных товаров, активно занимается продвижением пищевых товаров, в том числе от российских производителей, через каналы электронной коммерции. Успешный опыт администрирования флагманских национальных магазинов Бразилии и Киргизии на платформе Douyin является одним из ключевых преимуществ компании.
Оператор отмечает большую востребованность таких российских товаров, как плавленый сыр, шоколад и сухое молоко, учитывая имеющийся опыт работы с российской продукцией. Расширение ассортимента предлагаемых товаров, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на российскую продукцию в Китае, есть в планах РЭЦ и компании.
Экспортеру необходимо воспользоваться сервисом "Размещение в национальных магазинах" на государственной цифровой платформе "Мой экспорт", чтобы разместить товары на онлайн-полке. Легко оформить размещение и продвижение своих товаров на зарубежных маркетплейсах позволяет данная услуга.