https://t.me/rostecru/7923
Отечественный салон также получит обновлённый МС-21. Никита Шапиро начальник отдела эскизного проектирования Инженерного центра ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Ростеха) в интервью «Известиям» сообщил об этом.
Специалист отметил, рассказывая о преимуществах импортозамещенной машины, что отдельное внимание при разработке было уделено уровню и возможностям естественной и искусственной освещенности. В самолете МС-21 по сравнению с A320 иллюминаторы сделали больше почти на 30%.
Пассажиров избавят от головной боли и закладывания ушей при взлете, рассказал он.
«На МС-21 мы сделали давление выше, как на дальнемагистральных, широкофюзеляжных лайнерах, что потребовало установки соответствующих систем жизнеобеспечения. Давление внутри кабины МС-21 соответствует высоте 1800 м. Это значит, что пассажиры будут лучше переносить взлеты, посадки и длительное нахождение в воздухе», – отметил Никита Шапиро.
Отечественный салон также получит обновлённый МС-21. Никита Шапиро начальник отдела эскизного проектирования Инженерного центра ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Ростеха) в интервью «Известиям» сообщил об этом.
Специалист отметил, рассказывая о преимуществах импортозамещенной машины, что отдельное внимание при разработке было уделено уровню и возможностям естественной и искусственной освещенности. В самолете МС-21 по сравнению с A320 иллюминаторы сделали больше почти на 30%.
Пассажиров избавят от головной боли и закладывания ушей при взлете, рассказал он.
«На МС-21 мы сделали давление выше, как на дальнемагистральных, широкофюзеляжных лайнерах, что потребовало установки соответствующих систем жизнеобеспечения. Давление внутри кабины МС-21 соответствует высоте 1800 м. Это значит, что пассажиры будут лучше переносить взлеты, посадки и длительное нахождение в воздухе», – отметил Никита Шапиро.