8-800-200-12-99

В России запущено производство электромобилей e-Largus

https://ria.ru/20240925/avtovaz-1974568817.html

В России на заводе в Ижевске автопроизводитель "АвтоВАЗ" запустил производство электромобилей e-Largus.

"Я благодарен команде "АвтоВАЗа" и команде Lada Ижевск за проделанный труд по созданию этого автомобиля и постановке его на промышленное производство. Всего до конца текущего года мы планируем произвести несколько десятков автомобилей, а дальнейшие объемы производства будут целиком и полностью зависеть от спроса на электромобили, развития зарядной инфраструктуры в регионах и фокусировки мер государственного стимулирования на поддержке покупателей по-настоящему локализованных электромобилей", - отметил президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов.

В пятиместном универсале предусмотрен запас хода 400 км, а также он адаптирован для российских условий и климатические особенности страны не являются для него проблемой.

Отличительные черты электромобиля – на решетке переднего бампера чуть правее названия расположится серебристый квадрат с синей буквой "е".

Молдинг на решетке также будет синего цвета как символ экологически чистой энергии, пояснили в "АвтоВАЗе". В том числе, опционально предусмотрены оригинальные литые диски колес, которые разработаны специально для Lada e-Largus.

"Стоимость Lada e-Largus – от 2 990 000 рублей (за базовую комплектацию фургона) с учетом субсидии для покупателей электромобилей", - сказал журналистам президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов.

Информацию о старте продаж опубликуют дополнительно, отметили в "АвтоВАЗе".

По электрической версии Largus автопроизводитель сообщал еще в апреле текущего года, что уже на первом этапе производства доля компонентов российского происхождения в этом автомобиле превысит 50%.

Lada e-Largus является первым российским электромобилем с отечественной батареей глубокой локализации. В семействе электромобилей e-Largus планируются пассажирские и коммерческие универсалы, которые будут иметь модификации с разными батареями и разной грузоподъемностью. Максимальная скорость в 145 километров в час будет обеспечена настройками силового агрегата и ограничена электроникой, разгоняться до 100 километров в час автомобиль будет за менее чем 10 секунд.

Запас хода пассажирского электромобиля – 420 километров, грузопассажирского – от 320 километров, зависит от модификации.
Предыдущая Следующая