https://tass.ru/ekonomika/21971601
Сертификаты "Сделано в России" на более чем 8 тыс. видов продукции получили около 360 компаний, сообщил вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Солодов.
"На сегодня сертификаты "Сделано в России" выданы на более чем 8 тыс. видов продукции. Это и сельхозпродукция, и пищевая, и промышленная продукция. Количество компаний, которые получили сертификаты, - порядка 360", - сказал Солодов.
Еженедельно этот показатель увеличивается на 15-20 компаний, сертификаты становятся все более популярными и внутри страны. Предприятия, которые не имеют сейчас экспортной активности, но желают ассоциироваться со знаком "Сделано в России", имеют интерес к их получению.
"Все это говорит о том, что программа стала уже достаточно популярной у нас. Эта "птичка" - наш знак - становится гораздо более узнаваемой на зарубежных рынках, становится таким локомотивом узнаваемости отдельных брендов, которые не знают за границей. Под знаком "птички" эти бренды становятся более популярными", - сказал собеседник агентства.
Программа "Сделано в России" по продвижению известных российских брендов и товаров дает возможность подтвердить добросовестность и надежность отечественного производителя как поставщика качественной продукции. Чтобы вступить в программу нужно пройти процедуру добровольной сертификации продукции, работ, услуг. Верифицированы и признаны будут документы на продукцию, выданные аккредитованными органами по направлениям: надежность, органичность, экологичность, уникальность, качество. Сертифицированные товары продаются за рубежом с использованием инструментов РЭЦ.
Сертификаты "Сделано в России" на более чем 8 тыс. видов продукции получили около 360 компаний, сообщил вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ) Алексей Солодов.
"На сегодня сертификаты "Сделано в России" выданы на более чем 8 тыс. видов продукции. Это и сельхозпродукция, и пищевая, и промышленная продукция. Количество компаний, которые получили сертификаты, - порядка 360", - сказал Солодов.
Еженедельно этот показатель увеличивается на 15-20 компаний, сертификаты становятся все более популярными и внутри страны. Предприятия, которые не имеют сейчас экспортной активности, но желают ассоциироваться со знаком "Сделано в России", имеют интерес к их получению.
"Все это говорит о том, что программа стала уже достаточно популярной у нас. Эта "птичка" - наш знак - становится гораздо более узнаваемой на зарубежных рынках, становится таким локомотивом узнаваемости отдельных брендов, которые не знают за границей. Под знаком "птички" эти бренды становятся более популярными", - сказал собеседник агентства.
Программа "Сделано в России" по продвижению известных российских брендов и товаров дает возможность подтвердить добросовестность и надежность отечественного производителя как поставщика качественной продукции. Чтобы вступить в программу нужно пройти процедуру добровольной сертификации продукции, работ, услуг. Верифицированы и признаны будут документы на продукцию, выданные аккредитованными органами по направлениям: надежность, органичность, экологичность, уникальность, качество. Сертифицированные товары продаются за рубежом с использованием инструментов РЭЦ.