https://t.me/nomenclatura/12945
По словам Президента, при всем уникальном этнокультурном разнообразии России именно русский язык определяет ее духовную и национальную идентичность.
Глава государства предложил исходить именно из этого понимания при формировании на уровне общего образования программ обучения как русскому языку, так и государственным языкам субъектов РФ. При этом он согласился с экспертами, предлагающими создать единые государственные учебники по указанным предметам со сбалансированным и взаимосвязанным содержанием.
«Общие правила в части знания русского языка нужны и для тех, кто приезжает в РФ трудиться. Надо определить и закрепить уровни владения языком с учетом реальных потребностей при трудоустройстве, при общении в повседневной жизни, с учетом профессиональных требований, наших социальных и культурных норм поведения. Выработать единый федеральный алгоритм работы с детьми приезжих, не владеющих или слабо владеющих русским языком», — указал Президент.
По словам Президента, при всем уникальном этнокультурном разнообразии России именно русский язык определяет ее духовную и национальную идентичность.
Глава государства предложил исходить именно из этого понимания при формировании на уровне общего образования программ обучения как русскому языку, так и государственным языкам субъектов РФ. При этом он согласился с экспертами, предлагающими создать единые государственные учебники по указанным предметам со сбалансированным и взаимосвязанным содержанием.
«Общие правила в части знания русского языка нужны и для тех, кто приезжает в РФ трудиться. Надо определить и закрепить уровни владения языком с учетом реальных потребностей при трудоустройстве, при общении в повседневной жизни, с учетом профессиональных требований, наших социальных и культурных норм поведения. Выработать единый федеральный алгоритм работы с детьми приезжих, не владеющих или слабо владеющих русским языком», — указал Президент.