https://tass.ru/ekonomika/22402455
Все три программы субсидирования авиаперевозок, благодаря которым граждане могут летать по сниженным тарифам, продолжат действовать в 2025-2027 годах, средства на это предусмотрены бюджетом, сообщили журналистам в Росавиации. Отбор перевозчиков по субсидируемым маршрутам должен завершиться до конца года, добавили в агентстве.
Сейчас действуют три программы субсидирования перевозок: полеты на Дальний Восток и в Калининград, прямые рейсы между регионами (минуя Москву), социально-значимые полеты между субъектами Дальневосточного федерального округа.
"Росавиация, как главный распределитель бюджетных средств по трем программам субсидирования авиарейсов, работает над тем, чтобы в 2025 году, как и в 2024-м пассажиры продолжали пользоваться воздушным транспортом по сниженным тарифам. Все три программы будут действовать и в 2025-2027 годах. Средства на их реализацию предусмотрены - по 24,6 млрд руб. ежегодно, что соответствует уровню поддержки из федерального бюджета в этом году", - отметили в Росавиации.
Законопроект о федеральном бюджете на следующие три года проходит необходимые процедуры рассмотрения, сейчас находится в Государственной думе, добавили в агентстве. "Безусловно, до конца года процедуры по отбору перевозчиков, которые будут летать по субсидируемым маршрутам, должны быть завершены", - подчеркнули в Росавиации.
За девять месяцев 2024 года авиакомпании по программам субсидирования продали более 4,7 млн билетов и перевезли 3,9 млн человек. Сейчас все три программы охватывают в совокупности 429 маршрутов, по которым летают 26 авиакомпаний.
Все три программы субсидирования авиаперевозок, благодаря которым граждане могут летать по сниженным тарифам, продолжат действовать в 2025-2027 годах, средства на это предусмотрены бюджетом, сообщили журналистам в Росавиации. Отбор перевозчиков по субсидируемым маршрутам должен завершиться до конца года, добавили в агентстве.
Сейчас действуют три программы субсидирования перевозок: полеты на Дальний Восток и в Калининград, прямые рейсы между регионами (минуя Москву), социально-значимые полеты между субъектами Дальневосточного федерального округа.
"Росавиация, как главный распределитель бюджетных средств по трем программам субсидирования авиарейсов, работает над тем, чтобы в 2025 году, как и в 2024-м пассажиры продолжали пользоваться воздушным транспортом по сниженным тарифам. Все три программы будут действовать и в 2025-2027 годах. Средства на их реализацию предусмотрены - по 24,6 млрд руб. ежегодно, что соответствует уровню поддержки из федерального бюджета в этом году", - отметили в Росавиации.
Законопроект о федеральном бюджете на следующие три года проходит необходимые процедуры рассмотрения, сейчас находится в Государственной думе, добавили в агентстве. "Безусловно, до конца года процедуры по отбору перевозчиков, которые будут летать по субсидируемым маршрутам, должны быть завершены", - подчеркнули в Росавиации.
За девять месяцев 2024 года авиакомпании по программам субсидирования продали более 4,7 млн билетов и перевезли 3,9 млн человек. Сейчас все три программы охватывают в совокупности 429 маршрутов, по которым летают 26 авиакомпаний.