https://tass.ru/ekonomika/22963865
"Российские железные дороги" (РЖД) в 2024 году направили на обновление тягового подвижного состава 137,7 млрд рублей. Всего на сеть РЖД поступило 562 локомотива, сообщили в компании.
"В 2024 году ОАО "РЖД" направило на обновление тягового подвижного состава 137,7 млрд рублей. На сеть железных дорог поступило 562 локомотива. Все они отечественного производства", - говорится на сайте холдинга.
Так, в структуре закупок - 336 электровозов, в том числе 303 грузовых. Для вождения пассажирских поездов закуплено 12 электровозов ЭП1М и 21 - ЭП2К. При этом объем поставок тепловозов составил 226 единиц, в том числе 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов, наряду с машинами 2ТЭ25КМ (18 единиц), уже работающими в том числе на БАМе, на участках со сложным профилем пути, пополнили 23 новых имортозамещенных локомотива серии 3ТЭ28.
"Объем закупок маневровых тепловозов составил 181 единицу, в том числе - 175 машин самой массовой серии ТЭМ18ДМ. Кроме того, закуплено 6 маневровых локомотивов ТЭМ23 с двухдизельной силовой установкой, обеспечивающей экономию топлива до 30%", - добавили в РЖД.
Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщал, что холдинг в 2025 году сохранит объем закупок локомотивов на уровне 2024 года исходя из количества секций, при этом в штуках объем может быть меньше.
Совет директоров ОАО "РЖД" утвердил инвестиционную программу холдинга на 2025 год в объеме 890,9 млрд рублей. На обновление подвижного состава РЖД направят 257,2 млрд рублей. Планируется приобрести 400 новых локомотивов и 239 вагонов моторвагонного подвижного состава. Также продолжится программа модернизации локомотивов и пассажирских вагонов дальнего и пригородного сообщения.
"Российские железные дороги" (РЖД) в 2024 году направили на обновление тягового подвижного состава 137,7 млрд рублей. Всего на сеть РЖД поступило 562 локомотива, сообщили в компании.
"В 2024 году ОАО "РЖД" направило на обновление тягового подвижного состава 137,7 млрд рублей. На сеть железных дорог поступило 562 локомотива. Все они отечественного производства", - говорится на сайте холдинга.
Так, в структуре закупок - 336 электровозов, в том числе 303 грузовых. Для вождения пассажирских поездов закуплено 12 электровозов ЭП1М и 21 - ЭП2К. При этом объем поставок тепловозов составил 226 единиц, в том числе 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов, наряду с машинами 2ТЭ25КМ (18 единиц), уже работающими в том числе на БАМе, на участках со сложным профилем пути, пополнили 23 новых имортозамещенных локомотива серии 3ТЭ28.
"Объем закупок маневровых тепловозов составил 181 единицу, в том числе - 175 машин самой массовой серии ТЭМ18ДМ. Кроме того, закуплено 6 маневровых локомотивов ТЭМ23 с двухдизельной силовой установкой, обеспечивающей экономию топлива до 30%", - добавили в РЖД.
Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщал, что холдинг в 2025 году сохранит объем закупок локомотивов на уровне 2024 года исходя из количества секций, при этом в штуках объем может быть меньше.
Совет директоров ОАО "РЖД" утвердил инвестиционную программу холдинга на 2025 год в объеме 890,9 млрд рублей. На обновление подвижного состава РЖД направят 257,2 млрд рублей. Планируется приобрести 400 новых локомотивов и 239 вагонов моторвагонного подвижного состава. Также продолжится программа модернизации локомотивов и пассажирских вагонов дальнего и пригородного сообщения.