https://www.economy.gov.ru/material/news/rossiya_primet_uchastie_v_turisticheskih_vystavkah_v_kitae_tailande_i_katare.html
Отечественные турпродукты будут представлены на едином стенде под брендом Discover Russia. Об этом рассказал заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вахруков на международной выставке MITT.
В Минэкономразвития уточнили, что речь идет о Китайской международной выставке туризма и путешествий China outbound travel & tourism market (24-26 апреля, КНР, Пекин), Международной туристической выставке под патронажем Туристической ассоциации стран Азии и Тихого океана PATA Travel Mart (26-28 августа, Таиланд, Бангкок) и Катарской международной выставке туризма и путешествий Qatar Travel Mart (24-26 ноября, Катар, Доха).
«Мы на международном рынке находимся в условиях жёсткой конкуренции со странами, которые занимались развитием туризма десятилетия и прошли за это время очень большой путь. Нам предстоит этот путь проделать гораздо быстрее. Наша цель — до 2030 года увеличить число иностранных туристов, приезжающих в Россию до 16 млн., то есть почти в четыре раза. В целом движемся к достижению этой цели: в прошлом году число иностранных гостей выросло более чем на треть. Дают о себе знать меры, которые запускали за последние два года. Это и электронная виза, и возобновление групповых безвизовых поездок с Китаем и Ираном. И, конечно, это комплекс по продвижению отечественного туристического продукта. В прошлом году мы охватили шесть международных выставок. В этом году готовимся к трем туристическим выставкам в Пекине, Бангкоке и Дохе», — отметил Дмитрий Вахруков в выступлении на деловой сессии «Реализация программы продвижения туристического потенциала России за рубежом».
Программа продвижения российского туристического потенциала за рубежом под брендом Discover Russia была запущена в 2024 году. Туристический потенциал России был представлен на выставках в Индии, Китае, Турции, Саудовской Аравии, Катаре и Узбекистане.
Заместитель министра также отметил, что с 2025 году программа продвижения вошли в федеральный проект «Туристическая привлекательность страны», который стал частью нацпроекта «Туризм и гостеприимство», курируемый вице-премьером Дмитрием Чернышенко. Его оператором в сфере международного туризма выступает Центр стратегических разработок (ЦСР).
«В прошлом году проекты, реализованные совместно с регионами, показали свою эффективность: турпоток из целевых стран — Ирана, Китая, ОАЭ, Омана, Саудовской Аравии и Индии — вырос от 4 до 10 раз. В 2025 год перечень целевых рынков расширился и теперь в числе прочих включает Турцию, Вьетнам, Таиланд, Индонезию, Малайзию, Белоруссию, Казахстан, Узбекистан и Азербайджан. Мы планируем в этом году также направить наши усилия на работу с этими туристическим направлениями», — отметила заместитель генерального директора ЦСР Юлия Максутова.
Отечественные турпродукты будут представлены на едином стенде под брендом Discover Russia. Об этом рассказал заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вахруков на международной выставке MITT.
В Минэкономразвития уточнили, что речь идет о Китайской международной выставке туризма и путешествий China outbound travel & tourism market (24-26 апреля, КНР, Пекин), Международной туристической выставке под патронажем Туристической ассоциации стран Азии и Тихого океана PATA Travel Mart (26-28 августа, Таиланд, Бангкок) и Катарской международной выставке туризма и путешествий Qatar Travel Mart (24-26 ноября, Катар, Доха).
«Мы на международном рынке находимся в условиях жёсткой конкуренции со странами, которые занимались развитием туризма десятилетия и прошли за это время очень большой путь. Нам предстоит этот путь проделать гораздо быстрее. Наша цель — до 2030 года увеличить число иностранных туристов, приезжающих в Россию до 16 млн., то есть почти в четыре раза. В целом движемся к достижению этой цели: в прошлом году число иностранных гостей выросло более чем на треть. Дают о себе знать меры, которые запускали за последние два года. Это и электронная виза, и возобновление групповых безвизовых поездок с Китаем и Ираном. И, конечно, это комплекс по продвижению отечественного туристического продукта. В прошлом году мы охватили шесть международных выставок. В этом году готовимся к трем туристическим выставкам в Пекине, Бангкоке и Дохе», — отметил Дмитрий Вахруков в выступлении на деловой сессии «Реализация программы продвижения туристического потенциала России за рубежом».
Программа продвижения российского туристического потенциала за рубежом под брендом Discover Russia была запущена в 2024 году. Туристический потенциал России был представлен на выставках в Индии, Китае, Турции, Саудовской Аравии, Катаре и Узбекистане.
Заместитель министра также отметил, что с 2025 году программа продвижения вошли в федеральный проект «Туристическая привлекательность страны», который стал частью нацпроекта «Туризм и гостеприимство», курируемый вице-премьером Дмитрием Чернышенко. Его оператором в сфере международного туризма выступает Центр стратегических разработок (ЦСР).
«В прошлом году проекты, реализованные совместно с регионами, показали свою эффективность: турпоток из целевых стран — Ирана, Китая, ОАЭ, Омана, Саудовской Аравии и Индии — вырос от 4 до 10 раз. В 2025 год перечень целевых рынков расширился и теперь в числе прочих включает Турцию, Вьетнам, Таиланд, Индонезию, Малайзию, Белоруссию, Казахстан, Узбекистан и Азербайджан. Мы планируем в этом году также направить наши усилия на работу с этими туристическим направлениями», — отметила заместитель генерального директора ЦСР Юлия Максутова.