8-800-200-12-99

ГТЛК опережающими темпами поставила в Пермь 20 автобусов по плану нацпроекта БКД на 2023 год

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) приступило к поставкам городского пассажирского транспорта по плану национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) на 2023 год.

Компания с опережением сроков передала в лизинг по нацпроекту 20 экологичных автобусов большого класса НЕФАЗ-5299-40-57 городскому перевозчику МУП «Пермгорэлектротранс». Еще 11 машин будут поставлены в регион до конца года.

Программа реализуется ГТЛК с использованием механизма некоммерческого лизинга и государственной поддержки в форме субсидий Минтранса и обеспечивает равный доступ регионов к финансированию для обновления парков городского транспорта.

«Импульсом развития городов служит повышение мобильности жителей за счет модернизации общественного транспорта. Понятно, что на начальном этапе многим регионам для запуска транспортных реформ не обойтись без мер господдержки. В этот момент на помощь приходят такие программы как БКД. Программа очень востребована регионами, ведь стоимость техники по ней на всем горизонте лизинга меньше, чем отпускная цена у производителя», – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

«Современный и комфортабельный транспорт является важнейшей составляющей бесперебойного предоставления транспортных услуг. Наша цель – в максимально короткие сроки обеспечить жителей такими автобусами и трамваями. Поэтому мы благодарны нашим партнерам в лице ГТЛК и ее руководства, которые не только разделяют наши планы, но и помогают в их реализации. Договор на досрочную поставку был подписан в прошлом месяце, и сегодня мы его успешно выполняем», – акцентировал глава Прикамья Дмитрий Махонин.

Напомним, что в ноябре ГТЛК завершила поставку 33 автобусов в Пермь по плану БКД на 2022 год. Кроме того, в 2020-2021 гг. для работы на городских маршрутах в Пермь по программе было передано еще 79 автобусов.

Всего согласно плану БКД на 2022 год ГТЛК поставит в лизинг по программе 333 ед. пассажирской техники в 9 регионов, а за 5 лет реализации программы – 2292 ед. техники в 33 российских региона. Общий объем инвестиций в приобретение транспорта по программе на 01.12.2022 составляет 24,6 млрд рублей, в том числе 12,8 млрд рублей из федерального бюджета.

Предыдущая Следующая