11.03.2024
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в лизинг пять отечественных вертолетов Ми-8МТВ-1 российским авиакомпаниям в рамках государственной программы льготного лизинга воздушного транспорта. В ходе торжественной церемонии на «Казанском вертолетном заводе» (входит в «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех») представителям авиакомпаний были вручены символические ключи от авиатехники.
Два вертолета получила авиакомпания АО «Комиавиатранс». По одной машине - ООО «Дальнереченск Авиа», ООО «Авиакомпания «ЛИДЕР» и ООО «АК Витязь-аэро». Вертолеты будут использоваться для организации авиационных работ по перевозке грузов и пассажиров в регионах страны.
«ГТЛК является крупнейшим в России заказчиком гражданских вертолетов и крупнейшим заказчиком «Казанского вертолетного завода». Мы разместили на КВЗ долгосрочный заказ на 80 вертолетов. Из них в 2024 г. мы передадим российским авиакомпаниям 40 вертолетов модификаций Ми-8. Способствуем как реализации гражданского госзаказа в авиастроении в соответствии с поручениями Президента РФ, так и наращиванию авиаперевозок», – заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
«Наш региональный авиаперевозчик получает сегодня два новых вертолета. Для Республики Коми – это очень важное событие, поскольку регион по площади территории большой – почти вдвое превосходит Великобританию. У нас много населенных пунктов, куда добраться можно только воздушным путем. Вертолеты перевозят пассажиров в период распутицы, служат для оказания экстренной медицинской помощи, проведения аварийно-спасательных работ, работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Уверен, что новая техника нас не подведет и будет эксплуатироваться в нашей республике долгие годы», – отметил Глава Республики Коми Владимир Уйба.
«Сегодня у нас важнейшее событие. Казанский вертолетный завод и Государственная транспортная лизинговая компания передают эксплуатирующим организациям 5 вертолетов Ми-8-МТВ-1. Это – одна из самых массовых, универсальных и надежных машин в истории авиации, которая хорошо зарекомендовала себя для широкого спектра задач. Мы благодарны руководству страны за действующие программы поддержки отечественного авиапроизводства. До 2026 года Казанский вертолетный завод и ГТЛК передадут различным регионам России 70 новых вертолетов. Это серьезная цифра, практически сопоставимая с годовым объемом выпуска продукции на предприятии. Для нас очень важно иметь такой гарантированный заказ», – заявил Раис Татарстана Рустам Минниханов.
«Пять новых вертолетов поставлены ГТЛК по одному из действующих контрактов. Все воздушные суда предназначены для разных авиакомпаний и способны выполнять широкий круг задач – прежде всего, это перевозка грузов и пассажиров, в том числе в суровых условиях северных регионов и на Дальнем Востоке. Мы продолжаем модернизировать вертолеты серии Ми-8 в части установки современного бортового радио- и электрооборудования и учитываем пожелания заказчиков и эксплуатантов», – отметил генеральный директор Казанского вертолетного завода Николай Яковлев.
Ми-8 – самая массовая модель вертолетов, за 60-летнюю историю было выпущено 12 тыс. ед., более 150 модификаций по всему миру как гражданских, так и военных судов. Ми-8МТВ-1 – современная модификация вертолета семейства Ми-8, производится на Казанском вертолетном заводе. Эти машины могут выполнять широкий круг авиационных работ и оснащаются различным дополнительным оборудованием. Вертолеты, производство которых ведется по контракту с ГТЛК, оснащаются дополнительными топливными баками и грузовой подвеской. Возможна установка медицинского модуля. Винтокрылые машины перевозят до 4 тонн груза внутри кабины или на внешней подвеске. Ми-8 могут работать в самых суровых условиях, при температурах от –50 до +50°C, и базироваться на необорудованных площадках.
Два вертолета получила авиакомпания АО «Комиавиатранс». По одной машине - ООО «Дальнереченск Авиа», ООО «Авиакомпания «ЛИДЕР» и ООО «АК Витязь-аэро». Вертолеты будут использоваться для организации авиационных работ по перевозке грузов и пассажиров в регионах страны.
«ГТЛК является крупнейшим в России заказчиком гражданских вертолетов и крупнейшим заказчиком «Казанского вертолетного завода». Мы разместили на КВЗ долгосрочный заказ на 80 вертолетов. Из них в 2024 г. мы передадим российским авиакомпаниям 40 вертолетов модификаций Ми-8. Способствуем как реализации гражданского госзаказа в авиастроении в соответствии с поручениями Президента РФ, так и наращиванию авиаперевозок», – заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
«Наш региональный авиаперевозчик получает сегодня два новых вертолета. Для Республики Коми – это очень важное событие, поскольку регион по площади территории большой – почти вдвое превосходит Великобританию. У нас много населенных пунктов, куда добраться можно только воздушным путем. Вертолеты перевозят пассажиров в период распутицы, служат для оказания экстренной медицинской помощи, проведения аварийно-спасательных работ, работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Уверен, что новая техника нас не подведет и будет эксплуатироваться в нашей республике долгие годы», – отметил Глава Республики Коми Владимир Уйба.
«Сегодня у нас важнейшее событие. Казанский вертолетный завод и Государственная транспортная лизинговая компания передают эксплуатирующим организациям 5 вертолетов Ми-8-МТВ-1. Это – одна из самых массовых, универсальных и надежных машин в истории авиации, которая хорошо зарекомендовала себя для широкого спектра задач. Мы благодарны руководству страны за действующие программы поддержки отечественного авиапроизводства. До 2026 года Казанский вертолетный завод и ГТЛК передадут различным регионам России 70 новых вертолетов. Это серьезная цифра, практически сопоставимая с годовым объемом выпуска продукции на предприятии. Для нас очень важно иметь такой гарантированный заказ», – заявил Раис Татарстана Рустам Минниханов.
«Пять новых вертолетов поставлены ГТЛК по одному из действующих контрактов. Все воздушные суда предназначены для разных авиакомпаний и способны выполнять широкий круг задач – прежде всего, это перевозка грузов и пассажиров, в том числе в суровых условиях северных регионов и на Дальнем Востоке. Мы продолжаем модернизировать вертолеты серии Ми-8 в части установки современного бортового радио- и электрооборудования и учитываем пожелания заказчиков и эксплуатантов», – отметил генеральный директор Казанского вертолетного завода Николай Яковлев.
Ми-8 – самая массовая модель вертолетов, за 60-летнюю историю было выпущено 12 тыс. ед., более 150 модификаций по всему миру как гражданских, так и военных судов. Ми-8МТВ-1 – современная модификация вертолета семейства Ми-8, производится на Казанском вертолетном заводе. Эти машины могут выполнять широкий круг авиационных работ и оснащаются различным дополнительным оборудованием. Вертолеты, производство которых ведется по контракту с ГТЛК, оснащаются дополнительными топливными баками и грузовой подвеской. Возможна установка медицинского модуля. Винтокрылые машины перевозят до 4 тонн груза внутри кабины или на внешней подвеске. Ми-8 могут работать в самых суровых условиях, при температурах от –50 до +50°C, и базироваться на необорудованных площадках.