На Транспортной неделе в Москве ГТЛК презентовала первый в России маркетплейс беспилотных авиационных систем (БАС).
Маркетплейс позволит пользователю быстро подобрать нужные модели беспилотных авиационных систем отечественного производства в зависимости от потребностей клиента и заказать к ним набор сопутствующих услуг (постановка БАС на учет, оформление полиса ОСАГО, регистрация права собственности и др.).
Интуитивно понятный интерфейс и большое количество фильтров (цена, конкретные характеристики, сферы применения) максимально упростят процесс выбора товаров и услуг для заказчика, а также позволят ему оперативно приступить к эксплуатации БАС.
БАС можно будет приобретать как за полную стоимость от российских производителей, так и брать в лизинг с разбивкой платежей на несколько лет. После оформления заказа с клиентом свяжется менеджер ГТЛК для дальнейшей работы по заявке.
«Рассчитываем, что в перспективе маркетплейс станет не только инструментом реализации госзаказа и лизинговой программы в рамках нацпроекта по развитию БАС, но и площадкой для массового потребителя, которой смогут пользоваться физлица. Ожидаем, что со временем проект ГТЛК войдет в состав национальной цифровой платформы по интеграции гражданских беспилотников в единую систему воздушного пространства. Сегодня мы представили демоверсию маркетплейса, прототип планируем запустить в 2024 году», – заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.