06.12.2024
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписало акт технической приемки второго буксира проекта ТСК-395М «Инженер Зингер», построенного на Череповецком судостроительном заводе (ЧСЗ).
Ожидается, что в скором времени буксир будет передан в лизинг судоходной компании для работы в связке с баржами на маршрутах от Череповца до Астрахани и обратно, которые в перспективе могут быть задействованы в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг».
Всего ГТЛК законтрактовала на ЧСЗ строительство 5 буксиров проекта ТСК-395М в рамках инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Первые два буксира поставлены в 2024 году, оставшиеся три планируется принять в 2025 году.
Буксиры-толкачи строятся по российскому проекту с использованием преимущественно отечественных комплектующих и предназначены для буксировки несамоходных судов и плавучих объектов. Главные двигатели судна мощностью 2х480 кВт также произведены на ЧСЗ. Судно оборудовано подъемной рубкой для улучшения видимости, исключения слепых зон при проводке длинных составов.
Напомним, что инвестпроект по обновлению водного флота предусматривает строительство и поставку 260 судов в 2024-2028 гг. Ключевые условия – «нулевой» аванс, льготная средневзвешенная ставка на всем сроке действия договора от 2,93% до 7,6% в зависимости от типа судна, срок лизинга – до 25 лет.
Ожидается, что в скором времени буксир будет передан в лизинг судоходной компании для работы в связке с баржами на маршрутах от Череповца до Астрахани и обратно, которые в перспективе могут быть задействованы в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг».
Всего ГТЛК законтрактовала на ЧСЗ строительство 5 буксиров проекта ТСК-395М в рамках инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного транспорта в России с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Первые два буксира поставлены в 2024 году, оставшиеся три планируется принять в 2025 году.
Буксиры-толкачи строятся по российскому проекту с использованием преимущественно отечественных комплектующих и предназначены для буксировки несамоходных судов и плавучих объектов. Главные двигатели судна мощностью 2х480 кВт также произведены на ЧСЗ. Судно оборудовано подъемной рубкой для улучшения видимости, исключения слепых зон при проводке длинных составов.
Напомним, что инвестпроект по обновлению водного флота предусматривает строительство и поставку 260 судов в 2024-2028 гг. Ключевые условия – «нулевой» аванс, льготная средневзвешенная ставка на всем сроке действия договора от 2,93% до 7,6% в зависимости от типа судна, срок лизинга – до 25 лет.