17.04.2024
ГТЛК проинспектировала ход строительства грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Василий Ощепков» на базе филиала Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК) во Владивостоке.
В ходе визита представители ГТЛК посетили совещание по вопросам строительства парома с участием АСЗ, лизингополучателей – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области и компании «СахПасФлот», а также РЖД. Особое внимание было уделено теме конструктивных доработок проекта парома «Василий Ощепков» с учетом практического опыта, полученного в ходе эксплуатации головного судна серии «Александр Деев».
Отметим, что в ГТЛК работают службы технического надзора и мониторинга, которые отслеживают ход строительства объектов по заказам компании на постоянной основе.
Контракт на строительство двух паромов проекта CNF11CPD был заключен в рамках программы с государственным финансированием ГТЛК для обеспечения транспортной связи острова Сахалин с материковой частью России. Первый из них, «Александр Деев», был принят ГТЛК у производителя в мае 2023 года и сейчас работает на линии «Ванино-Холмск».
Паромы проекта CNF11CPD обладают повышенной ледопроходимостью, способны работать круглогодично и могут перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем суда предыдущего поколения.
В ходе визита представители ГТЛК посетили совещание по вопросам строительства парома с участием АСЗ, лизингополучателей – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области и компании «СахПасФлот», а также РЖД. Особое внимание было уделено теме конструктивных доработок проекта парома «Василий Ощепков» с учетом практического опыта, полученного в ходе эксплуатации головного судна серии «Александр Деев».
Отметим, что в ГТЛК работают службы технического надзора и мониторинга, которые отслеживают ход строительства объектов по заказам компании на постоянной основе.
Контракт на строительство двух паромов проекта CNF11CPD был заключен в рамках программы с государственным финансированием ГТЛК для обеспечения транспортной связи острова Сахалин с материковой частью России. Первый из них, «Александр Деев», был принят ГТЛК у производителя в мае 2023 года и сейчас работает на линии «Ванино-Холмск».
Паромы проекта CNF11CPD обладают повышенной ледопроходимостью, способны работать круглогодично и могут перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем суда предыдущего поколения.