02.09.2025
Акционеры ГТЛК приняли решение о смене генерального директора компании. Компанию возглавил Михаил Парнев, до этого занимавший пост заместителя главы ГТЛК.
Михаил Парнев избран на должность генерального директора ГТЛК (группа ВЭБ.РФ) сроком на 5 лет. Приход Михаила Парнева позволит обеспечить дальнейшее развитие компании в части реализации государственных задач и масштабных проектов, диверсификации основных направлений деятельности, роста показателей бизнеса и увеличения доли на рынке. Напомним, ранее ГТЛК как федеральный институт развития вошла в состав специальной рабочей группы по координации деятельности институтов развития при Совете при Президенте по нацпроектам, возглавляемой председателем ВЭБ.РФ.
«Цель — создать крупнейшую лизинговую компанию не только в транспортных сегментах, но и в инфраструктуре, недвижимости, станкостроении, а также других отраслях», - прокомментировал Михаил Парнев.
На посту генерального директора ГТЛК Михаил Парнев сменил Евгения Дитриха, который возглавлял компанию с ноября 2020 года.
Для справки:
Михаил Парнев начинал карьеру в Министерстве путей сообщения СССР, затем занимал руководящие должности в ГТК «Россия», авиакомпании «РУСЛАН-ЭЙР», Министерстве транспорта Российской Федерации, Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, Федеральной аэронавигационной службе, Федеральном агентстве воздушного транспорта.
С 2020 г. работал генеральным директором авиакомпании «Сириус-Аэро», в 2022 году возглавил авиакомпанию «Русджет». Вывел обоих авиаперевозчиков из кризисного состояния, обеспечил выход на прибыльность. С декабря 2023 года работал заместителем генерального директора ГТЛК.
Имеет ряд таких наград и почетных званий, как Почетная грамота Минтранса России (2005), нагрудный знак «Отличник воздушного транспорта» (2005), нагрудный знак «Почетный работник транспорта России» (2013), «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации» (2017).
Михаил Парнев избран на должность генерального директора ГТЛК (группа ВЭБ.РФ) сроком на 5 лет. Приход Михаила Парнева позволит обеспечить дальнейшее развитие компании в части реализации государственных задач и масштабных проектов, диверсификации основных направлений деятельности, роста показателей бизнеса и увеличения доли на рынке. Напомним, ранее ГТЛК как федеральный институт развития вошла в состав специальной рабочей группы по координации деятельности институтов развития при Совете при Президенте по нацпроектам, возглавляемой председателем ВЭБ.РФ.
«Цель — создать крупнейшую лизинговую компанию не только в транспортных сегментах, но и в инфраструктуре, недвижимости, станкостроении, а также других отраслях», - прокомментировал Михаил Парнев.
На посту генерального директора ГТЛК Михаил Парнев сменил Евгения Дитриха, который возглавлял компанию с ноября 2020 года.
Для справки:
Михаил Парнев начинал карьеру в Министерстве путей сообщения СССР, затем занимал руководящие должности в ГТК «Россия», авиакомпании «РУСЛАН-ЭЙР», Министерстве транспорта Российской Федерации, Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, Федеральной аэронавигационной службе, Федеральном агентстве воздушного транспорта.
С 2020 г. работал генеральным директором авиакомпании «Сириус-Аэро», в 2022 году возглавил авиакомпанию «Русджет». Вывел обоих авиаперевозчиков из кризисного состояния, обеспечил выход на прибыльность. С декабря 2023 года работал заместителем генерального директора ГТЛК.
Имеет ряд таких наград и почетных званий, как Почетная грамота Минтранса России (2005), нагрудный знак «Отличник воздушного транспорта» (2005), нагрудный знак «Почетный работник транспорта России» (2013), «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации» (2017).